28 июня, 2022

"Весенняя песня"

Довышивала своих весенних птичек. Начало процесса  показывала здесь.

"Весенняя песня", "Чудесная игла" 130-014
Размер: 21*27 см
Канва: Aida 14
Мулине: Gamma
Кол-во цветов: 32
Крест в 2 и 3 нити, 
полукрест в 2 нити,
бэкстич в 1 нить,
французские узелки в 1 и 2 нити

Даже не знаю, что написать) На удивление беспроблемный процесс получился. Дизайн вышивается в основном крестом, полукреста немного и он в две нити, я такой больше люблю, чем в одну. Бэка мало и он весь адекватный) С удовольствием покрутила французские узелки - они крупные, в две нити и в два оборота, никуда не проваливаются. В общем, очень приятный процесс. 



Единственное, с чем пришлось помучиться, это глаза птиц. Мне с самого начала не понравилась форма глаз, предложенная дизайнером. Ну не бывает у птиц таких глаз... Так что пришлось экспериментировать. Мой вариант мне тоже не на 100% нравится, но это лучшее из того, что я пыталась сделать. Пробовала вышить контур черным, но его практически не видно на синем фоне. Возможно, надо было глаз вышивать черным крестиком и потом уже на его основе что-то изображать, но я сразу так не сделала, а распарывать не хотелось. Тем более что расположение глаз я тоже меняла. В общем, как получилось.



Результатом в целом довольна. Цветы очень красивые получились. Птички, конечно, ярковатые, я из-за них еще в самом начале сомневалась, покупать или не покупать набор. Казалось, что "не мой" дизайн, хотя все равно почему-то его хотелось) Но вышивать было интересно. Цветотерапия))


8 комментариев:

  1. Свет, и птички хорошие и цветы. Все как надо)).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная работа, Свет! Все нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, замечательный, добрый, светлый и славный сюжет!!! Мне очень нравится!!! Исполнение аккуратное, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная, летняя, яркая работа! С финишем!

    ОтветитьУдалить