22 июня, 2020

"Лесная сторожка"

А я сегодня пришла показывать зимний пейзаж:) Да, знаю, в жару очень актуально, но вот так получилось)
Обычно в вышивке придерживаюсь принципа сезонности - летом вышиваю летние сюжеты, зимой - зимние, и по-другому никак не получается. Ни разу не хотелось среди лета взять и вышить что-нибудь зимнее или новогоднее. Но в этот раз что-то пошло не так:) Когда я в марте показывала свою "Сторожку", была в раздумьях - то ли продолжить ее вышивать, то ли отложить и взяться за цветочки. Весеннего настроения не было, поэтому решила еще немножко повышивать зиму. Потом еще немножко... А потом остался невышитым один угол, и уже не было смысла оставлять его на следующий сезон. Решила доделывать. Казалось, что быстро довышиваю, но процесс затянулся еще на полтора месяца. Вообще думала, что пока дома сижу, буду много вышивать и процесс будет быстро продвигаться, но не тут-то было. Почему-то получилось так, что вышивала даже меньше обычного. Но пейзаж я все-таки одолела) Теперь в конце года у меня будет хотя бы одна законченная работа)

"Лесная сторожка", "Золотое Руно" ВМ-011
Размер: 35*24 см
Канва: Aida 16 Zweigart
Мулине: Madeira
Кол-во цветов: 29
Крест в 2 нити

Работа над этим пейзажем заняла около полутора лет (с перерывами). Чистое время, ушедшее на вышивку - около восьми месяцев. 
В целом впечатления от работы положительные. Учитывая, что это "Золотое Руно", ожидать можно было всякого)) Но на самом деле дизайн довольно старенький, так что с проработкой у него все в порядке. Получился приятный светлый зимний пейзаж. Без какого-то особого восторга, но нравится. В реальности выглядит интереснее, чем на обложке набора.




Не скажу, что дизайн очень уж легкий. Есть, конечно, довольно простые фрагменты, где нет частой смены цвета. Избушка, например, вышивается очень приятно. Снег тоже не очень сложный, но там используются очень похожие оттенки, можно запутаться. Самое сложное - деревья. Много оттенков, одним цветом вышиваются маленькие участки в несколько крестиков. Но зато и выглядят ёлки и сосны очень реалистично.




Схема в наборе черно-белая. Я не имею привычки зачеркивать в таких схемах отшитое, как-то закрашивать их, так что в начале процесса и после перерывов приходилось привыкать к схеме, к значкам. Но когда втягиваешься в процесс, становится гораздо проще ориентироваться. И большой плюс - схема крупная, на четырех больших листах, все замечательно видно.
Еще из плюсов - работа выполняется только крестиками в две нити, никаких полукрестов и тем более бэкстича. Для меня это несомненный плюс:)
Ниток в наборе много. Ни один цвет я не истратила до конца, а некоторые оттенки остались реально в большом количестве.
Оформлять пейзаж пока не планирую. Свернула в рулончик и убрала до лучших времен.

Сейчас вернулась к вышивке сиреневого букета. Надеялась, что возьмусь за него как раз когда настоящая сирень зацветет (ну, чтобы было соответствующее настроение и хоть какой-то стимул), но не успела. В процесс входить пока сложновато. Здесь канва крупнее, чем в пейзаже, и в этом плане проще. Но схема мелкая и оттенков гораздо больше. Буду привыкать...

11 комментариев:

  1. Свет, очень реальные елочки. Прелестные. Я не помнила, что Риолис раньше комплектовался Мадейрой. Надо же. У них очень интересная зеленая гамма, чуть синеватая. И тут она очень в тему.Красивый сюжет, поздравляю, что закончила. 16 каун, оооо, как уже тяжело шить на нем. А на 18 вообще жесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш) Так это и не Риолис, это ЗР. Они вроде всегда Мадейрой комплектовались.
      16-й каунт да, мне уже тоже тяжеловато. Но здесь вроде бы привыкла, хотя у меня в этот раз крестики ужасные. Такое ощущение, что они у меня затянуты по-разному - какие-то больше, какие-то меньше, и из-за этого поверхность вышивки неровной смотрится. И ни стирка, ни глажка этого не исправили( Особенно на небе заметно(
      18-й - да, точно жесть... У меня в запасах снегирь красивый лежит (не помню, кто производитель), так он на 18-й. Что-то я со страхом его вспоминаю)

      Удалить
    2. Ой, чего это меня перекосило? Я почему-то решила, что это из старых дизайнов Риолис. Плохо читаю:(. Тогда ясно, я Мадейру в ЗР впервые встретила.

      Удалить
  2. Очень красиво! Старые разработки у ЗР мне нравятся.. Снежок, елочки, сосенки.. Приятный пейзаж, рассматривать его интересно. Не откладывай очень далеко, обязательно оформляй! я очень люблю к таким вышивкам подходить потом и рассматривать)
    Удачи с сиренью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Старые разработки да, много хороших было. Надо было еще к летним пейзажам присмотреться...
      Оформить пока не получится, да и у меня там очередь) Была бы возможность - я бы лучше кое-то риолисовское оформила.

      Удалить
  3. Вот насколько мне не нравился этот пейзаж "Золотого руна" на обложке набора, настолько нравится у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обложке он мрачноватый какой-то, а в реальности светлый получился.

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, радостно, что вышивка готова, и на мой (внимательный) взгляд смотрится очень красиво и дизайном, и крестиками! Уютно и умиротворительно!
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На фото не слишком заметно, что крестики разными получились. В реальности заметнее.

      Удалить