12 сентября, 2018

И я о птичках))

Посмотрела на галереи вышитых ежиков и птичек, которые собрала Саша , и мне тоже захотелось)) А что, птичек я тоже люблю, и у меня их немало) До Сашиного количества, конечно, не дотянуть, но уж что есть)

Любимые синички и снегири от "Риолис". Синичек на бересклете с удовольствием бы вышила еще раз))

"Зимний день"

"Морозное утро"

Неведомая красногрудая птаха от фирмы "Овен". Больше склоняюсь все же к малиновке, хотя цвет вообще ненастоящий.

"Рождественское утро"

Зимние и весенние синички от "РТО".

"Первый снег"

"Очарование сирени"

А вот эти лебеди - самые первые вышитые мной птички) Увидела в рукодельном магазине вышитую картину и пропала. Помню, долго искала, что это за дизайн. Каким-то образом вычислила, что это вышивка по схеме из журнала. Схему нашла, вышивала подбором. Не шедевр, конечно, но на тот момент я была очень довольна.


Свадебная и детская метрики от "Imaginating". На детской птички какие-то странные, сонные)) Видимо, колыбельную пели и сами задремали)) Пускай тоже будут в общей кучке) И да, там еще розовая уточка есть))



Вот этот птЫц вышивался по заказу великовозрастного брата) Схема из интернета, автора не знаю.


Много вышитой мелочи с птичками. Вот этот птичий домик очень нравится, дизайн из журнала DFEA.


Любимые птичкодомики. Вышивала в рамках совместника, схема из какого-то журнала. Здесь все сошлось: и процесс вышивки радовал, и оформление интересное получилось, и от фотосессии остались самые приятные воспоминания. Фотографировала осенью в парке, день такой чудесный выдался - теплый, солнечный, тихий...


Две маленькие птички из какого-то журнала.


Новогодняя игрушка от "Dimensions".  Такой классный комплект получился! (Там 6 разных сюжетов.) Делала в подарок и собиралась когда-нибудь повторить для себя. Сейчас уже не уверена, что повторю... Но дизайн чудесный.


Эта мелочь проходит у меня под кодовым названием "Синяя птица" или "Гнездо кукушки" (да, я знаю, что кукушки по-другому выглядят)))  А по настоящему - это дизайн "Happiness" от "Brooke's Books Publishing".


И еще два сердечка с птичками. Первое - из журнала "Creation Point de Croix", второе - по схеме Isabelle Vautier.



НЕ вышитые птички у меня тоже есть. Например, журавли из соломки. Картины из соломки нас учили делать в институте (в педагогическом). Вот чем хорошим и полезным мне учеба вспоминается - так это занятиями по методике труда. Там столько всего интересного было) И, кажется, именно там находится отправная точка моего рукодельного помешательства))  Учителя из меня не вышло, зато рукодельница ничего так получилась)) Хоть чем-то институт оказался полезен))


А это - декупаж, пасхальные сувениры с цыплятами.


Ну, вот как-то так пока)) В закромах есть еще пара наборов с синичкой и снегирем. Ближе к зиме кого-нибудь вышью)

12 комментариев:

  1. Ну какая хорошая идея показать вышивки по любимым темам)), глажу себя по головке))). Свет, вот так здорово смотреть и присматривать себе дизайны. Я вот к синичкам с бересклетом склоняюсь - не вышить ли их этой зимой? Уж больно хороши. И с сиренью чудные.
    Я в детстве тоже из соломки картины делала. Так мне это нравилось. Лет 13-15 мне было. Где-то лежит одна. Очень нравится твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, хорошая)) Синичек обязательно шей - они чудесные)

      Удалить
    2. Да, Саша, чудесная идея, и я добавляю к теплу твоей руки тепло своей! Спасибо!
      Света, ты, скорее всего, знаешь все мои признания, и от этого я улыбаюсь в данный момент, и тут же спешу сообщить, что твои журавли из соломки со словами о методике труда принесли воспоминания из детства, когда меня, маленькую, мама - учительница начальных классов, вынуждена была взять с собой в командировку на курсы повышения квалификации, и я до сих пор ощущаю и помещение, где эта методика отрабатывалась, и даже помню конкретных два занятия - ход их и что делалось.
      Благодарю тебя за Блог, Света! Удовольствия и успехов!

      Удалить
    3. Спасибо большое, Наташа!

      Удалить
  2. Света, какие у тебя замечательные снегири и синички! Еще птичкодомики очень нравятся!!! Ну и ласточки в сердечке, ессно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка, Свет! Риолисовсие очень нравятся, и синички, и снегири! Птичкодомики шикарные! А еще из соломки впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько чудесных работ! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, замечательная коллекция!!! Птичкодомики такие милые. Обожаю птичью тему, но у меня вышитых работ с птичками совсем немного, буду вас с Сашей догонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо догнать и перегнать)))
      Ну и что, что немного, зато наверняка в удовольствие вышивались)

      Удалить