25 мая, 2016

Детская метрика - оформление

Сегодня принесла показать оформленную детскую метрику. Хоть что-то у меня в этом году будет оформленным:) Поскольку метрика вышивалась в подарок, этот вопрос надо было решать сразу, не откладывая вышивку в общую кучку. Вот, решила:)



В этот раз визит в багетку был очень быстрым - я четко знала, чего хочу. А хотела я такого же оформления, какое было у вышитой два года назад свадебной метрики. Ну, или чего-то максимально похожего, потому что предполагалось, что эти метрики будут висеть рядом на одной стеночке. (По крайней мере, я очень на это надеюсь - что они будут висеть...) Опасалась немного, что мастерская больше не работает с таким багетом - мало ли, все-таки два года прошло. Но нет, все хорошо, багет нашелся.
Нижнее паспарту взяли не красное, как на свадебной метрике, а темно-розовое, ну и верхнее паспарту немного отличается оттенком от первого варианта.


С общей идеей оформления мне повезло, все сложилось без проблем, а вот с размерами голову пришлось поломать. Эта метрика немного отличается размерами от первой, плюс вот эти бордюры по периметру и выступающие элементы вышивки... Не очень просто было решить, какими должны быть отступы от паспарту, чтобы в итоге все смотрелось симметрично и гармонично. Да еще я хотела, чтобы картины были одного размера. В общем-то, все получилось. Один сантиметр разницы не в счет:)




Сейчас будет очень страшное фото, не пугайтесь:) Обычно я такие стараюсь не выкладывать, но очень хотелось показать, как метрики смотрятся рядом. Освещение при съемке было плохое, плюс стекло бликовало, цветовая гамма получилась ужасная, но общая картина понятна.


Здесь, кстати, как раз видно, что ширина у метрик немного разная. А вот высота одинаковая (просто ракурс неудачный), и если бы они висели на стене рядом, а не одна под одной, ничего не было бы заметно. Но пока вот так - новая метрика поселилась рядом с первой на уже готовый гвоздик, вытеснив с него другой объект.

Сделала еще коллаж с обеими метриками. Здесь оттенок канвы на них сильно отличается. Видимо, из-за освещения при съемке так получилось.  Но в реальности такой большой разницы нет. Да, вышивала на разной канве, не смогла найти цвет один в один, но они обе кремового оттенка, только одна чуть насыщеннее.


Ну, на этом, кажется, все. Метрика доделана, подарена, я довольна. Не знаю, как одариваемые, а я довольна)) Просто я так давно задумала вышить метрику, а потом вдруг все получилось не так, как хотелось, и пришлось затормозиться... Меня эта тема слегка напрягала. Но сейчас полегчало:)

Из вышивки у меня остался один основной процесс, который почему-то продвигается довольно туго. Так что показывать пока больше нечего. Хотя есть у меня еще два пункта, по которым хотелось бы отчитаться и поставить для себя галочку "Сделано")) Если сфотографирую - вернусь))

10 комментариев:

  1. Чудесно вместе смотрятся. Такое нежное оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Мне очень нравится оформление и то, как эти работы одна другую дополняют! Я люблю, когда работа не одна, а в паре или коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю вышивки сериями. Спасибо!

      Удалить
  3. Красиво! Стильно! Гармонично!Тоже люблю парами или коллекциями

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!)
    Давно я к тебе не заходила-буду наверстывать упущенное)

    ОтветитьУдалить
  5. События прекрасные, и свидетельства о них получились такими же. С удачным завершением, Светлана!!! И спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить