05 марта, 2015

"Морозное утро"

Весна пришла:) По крайней мере, если верить календарю. Во многих блогах уже цветочки распускаются - у кого настоящие, у кого рукодельные. А у меня до сих пор зимнее царство. Даже оформление блога менять пока не хочется, потому что нет ощущения весны. Да, солнце показывается чаще. Да, небо стало выше и ярче. Да, снег подтаивает. Но моя весна придет позднее, вместе с сухим асфальтом и первой травкой. А пока я еще не вынырнула из зимней спячки:)

Хотя один шаг из зимы в весну я точно сделала:) Закончила вышивать свой зимний процесс. И даже как раз до весны успела:) Только ленилась фотографировать и фотографии обрабатывать, поэтому показываю только сейчас.

"Морозное утро", Риолис № 1388
Художник: Юлия Красавина
Размер: 34*20,5 см
Канва: Aida 14 Zweigart белая
Нитки: шерсть
Кол-во цветов: 17
Крест в 2 нити,
полукрест в 1 и 2 нити,
backstitch

Свои впечатления от процесса уже писала, ничего не изменилось. Неплохо, но лично мне синичек шить было интереснее и радостнее. Но это скорее всего мое внутреннее состояние  повлияло, снегиречкам просто не повезло:) А на самом деле они очень хорошенькие получились.
Немного деталек





Оформлять пока не планирую, все равно вешать картину с такими оттенками мне пока некуда. Зато есть мысли о ремонте в одной из комнат, и предположительно она будет в голубой гамме. А значит, теоретически может найтись место и для снегирьков с синичками, и для зимнего пейзажа:)


Еще из зимнего непоказанного осталась одна мелочушка, но она пока и не оформлена. Вышила еще месяц назад - захотелось немного отвлечься от снегирей. Собиралась сделать пинкип, даже все для него приготовила, но внезапно нагрянул ремонт:) Короче, сложила все в пакетик и убрала подальше. Теперь вот думаю: то ли доделать, потому как думается, что недоделка лежит, то ли уже ждать следующей зимы...

P.S. Саша, Саш, как там твоя елка поживает?:)))

21 комментарий:

  1. ...Почему-то подумалось, что могу смотреть бесконечно.
    Знаю точно, что зима здесь ни при чём. Какой-то нежностью веет от сюжета именно вышитого.
    Спасибо, Света!
    Столько у тебя уже вышивок - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, фон довольно нежный получился, акварельный. Мне особенно левая часть картинки нравится.
      Наташа, спасибо!

      Удалить
  2. Ваши фотографии красиво и и твой крест птица стежка настолько уникален .
    поцелуи МДМ Samm Канада
    Vashi fotografii krasivo i i tvoy krest ptitsa stezhka nastol'ko unikalen .
    potselui MDM Samm Kanada

    ОтветитьУдалить
  3. Как-как???!!!))) Выгляни в окошко!!! У нас всю ночь шел снег (мокрый, но снег))) А это что означает??? Народная мудрость гласит:ежели Саша уберет елку, то пойдет снег!))) Отчитываюсь:вчера убрала большую елку в коридоре, маленькую в детской комнате и разобрала комод))После этого рухнула в кресло! Тепрь надо собраться с силами и разобрать елку в гостинной))) Вчера уже сил не хватило. Так что ждите еще большую метель)))) Если я последнюю елку уберу!!!
    снегири очень красивые. Надо шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так их три было?!)) Да еще и комод)))) Про комод я, кстати, на днях вспоминала, но решила, что уж его-то Саша давно убрала)) А тут вон оно как...)))
      А в окно я выглянула, да. Солнышко светит, птички поют) Ни намека на снег, правда, -11 ночью было. Так что жду последнюю елку, с метелью)
      Снегирей шей, Саш, тебе должно понравиться)

      Удалить
    2. Три))) У пупса своя - 90 см, и две большие)) Третью сегодня так и не осилила. Даже не подходила к ней. Теперь уж в выходные))

      Удалить
  4. Снегири такие хорошенькие, толстенькие, сУрьезные. Кому весна, кому зима - а мне шерстью всегда больше всего хочется вышивать летом, в адову жару :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, по-моему, шерстью и летом шила, и зимой - тут для меня разницы нет. Зато от зависимости "время года - сюжет" никак не могу избавиться:)

      Удалить
  5. А мне очень нравится вышивка! особенно вблизи, когда все детали и цвета видны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, я тоже люблю вышивку вблизи рассматривать.

      Удалить
  6. очень красивая картина получилась!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю!! Чудесно, чудесно, чудесно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие снегирики!!! Огонёчки на снежных ветках. Смотрятся восхитительно, на последнем и первом фото - так объёмная картина с эффектом 3-Д. Светлан, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, огонёчки:) Светлана, спасибо большое!

      Удалить
  9. Светик, какие они хорошенькие. Вот прям вспомнилась зима. Морозное утро, снег, мороз и птички на веточках. Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      У нас в этом году такой зимы и не было. И птичек почти тоже:(

      Удалить
  10. Светланка, замечательные снегирьки! У двух правых еще и интерес такой на мордахах)) А крестики-полукретики у тебя, как всегда, изумительно ровненькие! Любуюсь, любуюсь...))

    ОтветитьУдалить