09 сентября, 2014

Снова о птичках. Кардинал

Наконец-то вышила четвертую птичку для совместного проекта "Птицы".


Начала ее давно, и давно бы уже сделала, если бы не внезапно закончившиеся нитки. Я уже писала, что некоторые оттенки меняла на свой вкус. Вот и оттенок веток, на которых сидят птички, поменяла. Сначала долго маялась, потому что цвета, заявленые в ключе, мне ну совсем не нравились. Ну не может здоровое дерево быть такого цвета...
В общем, перекопала все свои запасы ниток, и более-менее подходящий оттенок нашла только среди остатков от набора с волками от "Золотого Руна". Ниток осталось не так уж много, но решила все же рискнуть - а вдруг хватит. Ну и, конечно же, не хватило. Третью птичку дошивала буквально последними сантиметрами нитки, ну а на четвертую пришлось докупать. И покааа я еще добралась до магазина и нашла "Мадейру", которой у нас в городе практически нет... Но добралась, нашла:) Дошила. Довольна:)


И все четыре птички вместе.


Нравятся они мне:) Теперь еще бы оформить... Но с этим делом пока торможу и даже не уверена, что уложусь в сроки совместника - до 15 октября. Планировала оформлять в виде домиков (на боковой панели есть фото), но пока не могу найти подходящие тканьки. Хотелось бы тканюшки разных цветов, но с одинаковым рисунком, например, в горошек. Ну, или хотя бы две тканьки в горошек, а две другие в клеточку или в снежинку какую-нибудь. Ну, как-то так. Чтобы не было совсем уж разнотипных рисунков на ткани. Но пока нашла только две тканюшки, которые предположительно можно использовать. Ищу дальше. Не хотелось бы затягивать с оформлением - не люблю недоделки.

Хотя вот сейчас подумала... А может, и не стоит мне разноцветные крыши делать? Может, сделать их одинаковыми, зелеными скорее всего, в цвет веток... Не самого темного зеленого цвета, которым хвоя вышита, а тем, что чуть посветлее. И будут зеленые лесные крыши подчеркивать яркость самих птичек. Или получится слишком скучно с одинаковыми крышами?..

14 комментариев:

  1. круууто, вот молодец, не то что я лентяйка... только двух отшила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравилось их шить - была возможность отдохнуть от больших процессов.

      Удалить
  2. Вот сейчас они мне нравятся)) Видимо скучаю по своим дачным птичкам. Даже вышить захотелось.
    А если им крыши белые сделать? Как будто на них снег лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белые? Надо подумать... Спасибо за идею. А не потеряются на фоне льна? Я сегодня пыталась светло-зеленую тряпочку прикладывать - не смотрится, просится что-то более насыщенное.
      А по твоим дачным птичкам, Саша, мы тоже скучаем:) Тем более что в городе сейчас почему-то такая тишина в плане птичек... Даже воробьев почти не слышно.

      Удалить
  3. какие классные!! вместе они очень красиво будут смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вместе они здорово смотрятся. Спасибо!

      Удалить
  4. ... добраться.... найти.... Как здорово, что всё получилось! И птички, в результате, такие естественные, красочные, в приятном сочетании цвета. Спасибо, Света! Удачи оформить их по своему вкусу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Если бы я еще знала, как я действительно хочу их оформить:)

      Удалить
  5. И мне твои птички нравятся, Светланка! Зимние такие... Почему-то слышится запах хвои и мандаринок... (с мороза таких, знаешь?) и мерещатся отблески новогодней гирлянды))
    Светик, а если на крыши действительно выбрать насыщенную тканюшку, но в мелкий горошек? не так тяжело будет выглядеть, и в то же время, не должно сливаться...

    Пойду посмотрю, есть ли в природе такое, что нарисовало мое нездоровое воображение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка такую сказку зимнюю нарисовала... Хорошооо...:)
      Горошки двух цветов купила, других пока нет. И еще два варианта зелени с разными рисунками. Буду думать. Что-то мне пока не хочется их оформлять:)
      И чего это воображение-то нездоровое? Очень даже здоровое:)

      Удалить
  6. Ой))) вот я турок) Разула глаза и наконец-то увидела, что все горошковые крыши были до меня))

    ОтветитьУдалить
  7. С оформлением лучше не затягивать, на мой взгляд для крыши надо что-то цветное, не белое и не однотонное, потому что вышивка может потеряться на фоне такой крыши! Думаю надо поискать ткани, посмотреть на Ярмарке Мастеров можно, там много разных предложений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не затягиваю, собираю помаленьку. Не белое, не однотонное. Некий альтернативный вариант:)

      Удалить