20 октября, 2013

"Лесные хищники" - оформление

Я сегодня коротенечко и сугубо по делу:) Принесла оформленных волков (вышивку в подробностях без оформления показывала здесь). Ну, как вам?:)


Я очень довольна. Пожалуй, это самая гармонично оформленная из моих вышивок. Из больших, я имею в виду. Если в прошлый раз у меня были какие-то сомнения, особенно насчет волка, то тут все сошлось на сто процентов - и вышивка, и рама с паспарту. Хотя изначально этот дизайн мне нравился меньше волка от Kustom Krafts, и вышивала я его с меньшим трепетом. А вот сейчас смотрю на стену - очень нравится, и как же здорово, что не стала затягивать с оформлением )))


Багет это присмотрела еще в прошлый раз. Пытались примерить его к первому волку, он не подошел, но я уже тогда планировала вышивать этот дизайн и подумала, что, возможно, к нему будет самое то. Так что в багетку шла, держа в голове примерное оформление и надеясь, что этот багет действительно подойдет. Подошел:) Очень нравится фактура - как кора дерева. Как раз то, что нужно для лесных обитателей:)


Цвет паспарту так и не получилось правильно передать - что-то среднее между темно-бежевым и серым. Такой оттенок есть в шерсти волков. Пожалуй, последнее фото ближе всего к реальности. Только рама какой-то перекошенной смотрится, но на самом деле ничего такого нет, видимо это я - тот еще фотограф:)

16 комментариев:

  1. Очень и очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! Так величаво!!!! Очень нравится оформление, достойное украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нам? Нам нравится! Да так нравится, что потопаю-ка я передвигать список хочух)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже как?) Надо было раньше их захотеть) Мы на форуме совместник по ним проводили. Правда, пока планировали, нас много было, а как до дела дошло - два человека осталось. Можешь еще успеть присоединиться;)

      Удалить
  4. Потрясающе получилось! очень стильное и гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада, что не мне одной оно гармоничным кажется.

      Удалить
  5. Оформление очень нравится, светлое паспорту увеличивает зрительно картину, делает ее и ярче и светлее! Очень выигрышно!
    Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще думала, светлое паспарту взять или, может, в зеленых тонах... Но меня убедили)

      Удалить
  6. Отличное оформление, цвет, фактура - прекрасно подходит вышивке!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное оформление! Отлично подходит!

    ОтветитьУдалить