07 сентября, 2012

Просто так


Здравствуйте:) Вот, зашла стряхнуть пыль с блога:) Из рукодельного показать абсолютно нечего. Но это не значит, что я не вышиваю. Вышиваю по чуть-чуть. С сердечками наметился небольшой застой: осеннее пока нечем оформлять, а на зимнее времени не хватает. Но вчера я его немного продвинула, и это радует. 
Начала два новых больших процесса. Один осенний, очень яркий, в рамках давно запланированного небольшого совместника на двоих. Как начнет вырисовываться что-то приличное - покажу. Второй монохромный, очень простой в работе, но вместе с тем очень приятный. И в конечном результате я уверена - видела пару раз этот дизайн оформленным, смотрится очень здорово.
Задумываюсь о всякой-разной новогодней мелочи. У многих, судя по блогам, уже давно идет подготовка к Новому году:), а у меня пока дальше задумок, и то не очень четких, дело не идет. И в подарок хочется вышить что-нибудь интересное, и для себя хоть одну какую-нибудь штучку. Жду вдохновения. Или даже скорее не вдохновения, а озарения. Потому что пока все идеи, которые меня посещали, как-то мне не очень нравятся, хочется чего-то более оригинального.
Ну с вышивальным вот как-то так... Из невышивального - порадовала своего читального хомяка электронной книгой. Неожиданно:) Нет, я давно о ней мечтала, планировала, но получилось все довольно спонтанно. А я и рада этому) Потихоньку осваиваю, привыкаю.
Пока все. Надеюсь, не пропаду надолго. Оказывается, за полгода я как-то привыкла к своему бложику) Иногда хочется написать пару строчек хотя бы ни о чем, вот как сейчас.

4 комментария:

  1. Светланка, фото просто бесподобно!! Я так люблю твои фотографии! А о каком монохромном процессике идет речь? А показать ;) И снова от души поздравляю тебя и твоего читального хомяка с такой шикарной покупочкой! А ее показать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления и комплименты! Процесс показать? А ты его разве не видела?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,покажи, что это ты там монохромное затеяла? он и правда очень легко вышивается, особенно если не очень большие сплошные куски, а из небольших фрагментов. Свет, если тебе надо монохромный новогодний круглый дизайн Вотье со снеговиками и алфавитом, то черкни, кину. Он на 18 канве получается где-то 20х20. Крестики вышились за 2 дня, до бэка руки пока не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вроде не собиралась процесс показывать... Я пейзаж шью в коричнево-бежевых тонах, по набору. А Вотье кинь, пускай тоже будет в закромах.

      Удалить