05 января, 2022

Рукодельные итоги - 2021

Для начала хочу поздравить читателей моего блога с наступившим Новым годом! Счастья, здоровья, хорошего настроения, вдохновения и творческих успехов! Пусть год будет хорошим! 

А теперь к итогам. Вот что получилось за год


И еще есть два дизайна, вышитых примерно наполовину



Когда год назад я подводила итоги, писала, что может быть начну пару новых процессов. Цитирую: "Не факт, что закончу в этом году, но начну)" Так и получилось - начала, но не закончила. Была мысль довышивать снегиря в декабре, но увлеклась елочными игрушками, и было уже не до него. Но в ближайшее время хочу к нему вернуться. Кажется, я уже соскучилась по большим процессам. 
Детской метрики в планах не было, вышивалась она сложно, оформление получилось неоднозначным, но я все равно рада, что сделала ее.
А вот что меня больше всего в этом году радует - так это елочные игрушки. Их получилось много! Как в лучшие времена)) Вышивала их начиная с сентября. Больше всего нравятся сердечки, спиральный шар и варежки. Варежек в комплекте четыре, две попали в итоговый коллаж 2020 года. Делала их в подарок, но в прошлом году с подарком не сложилось, а к этому Новому году я их все же подарила, и теперь мне очень хочется повторить их для себя.

Планов на наступивший год строить не буду. Пока хочу довышивать начатые процессы. И игрушек еще хочу)) Посмотрим, как пойдет.

4 комментария:

  1. Светлана, с наступившим Новым годом!!! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, творческого настроения, вдохновения, побольше времени на любимое хобби!!! Итоги 2021 года очень красивые и достойные!!! Буду ждать завершение снегиря, это уже финиш 2022!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Снегиря обязательно довышиваю, только пока никак не могу решить, чего сейчас хочу больше - снегиря или все-таки еще одну игрушку))

      Удалить
  2. Игрушечки и птички))). Все стабильно!!! Только пейзажа большого не хватает)). Надо начать, Свет! А я все никак не добью астры, ленюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз пейзаж я собиралась начать летом)), но пришлось переключиться на метрику. А осенью уже не хотелось его начинать. Если все нормально будет, закончу птичек и возьмусь за пейзаж.

      Удалить