19 марта, 2020

Опять зима:)

Здравствуйте:)
Давно не показывала процессы, и вот сегодня пришла с зимним пейзажем. Начала его вышивать еще прошлой зимой, потом надолго откладывала и в конце декабря снова к нему вернулась. На данный момент есть вот что

Было

Стало

Вышито уже две трети картины, даже чуть больше. Частично вот это продвижение "было -стало" наметилось еще год назад, после того, как я показала первый вышитый фрагмент. Тогда я вышила еще и все, что расположено ниже избушки, но фотографировать и показывать уже не стала. В этот заход вышита сама избушка, елка справа от нее и все, что выше.
В целом симпатичная картинка получается, поярче и пооптимистичнее, чем на обложке набора. Вот только цвет неба меня все так же смущает. Вышивать такими оттенками интересно, но выглядит неестественно.

Опять долго втягивалась в процесс, наконец втянулась и даже начала получать удовольствие. Теперь в сомнениях - продолжать дальше вышивать или откладывать. С одной стороны, пока вышивается в удовольствие, надо этим пользоваться. С другой - я привыкла, что у меня процессы более-менее соответствуют сезону, а вроде как уже взяли курс на весну) Помнится, год назад я так же металась, в итоге вышила еще приличный кусок сверх запланированного)
В какой-то момент, когда было несколько дней совсем теплых и солнечных, я почти решила переключиться на вышивку цветочков. Но потом снова похолодало, весеннее настроение исчезло, вполне можно и зиму шить. (Я в этом году даже из зимнего оформления блога никак не вылезу...) А несколько дней назад такой снегопад был, какого и зимой, по-моему не было... В общем, переставила я пяльцы и пока продолжаю шить сугробы. Переключаться на сиреневый букет особого желания нет. А вот что-нибудь маленькое с весенним настроением иногда хочется вышить...

17 комментариев:

  1. Свет, не откладывай. Неожиданно здорово получается. Может "в порыве" страсти хорошо подвинешься, а потом уже ближе к лету отложишь и потом легко "добьешь" перед НГ)).
    Я в этом сезоне вообще без параллельных процессов шью. Запоем большие пейзажи и не отвлекаюсь. И что-то мне так нравится)). Сейчас сосновый лес "ЗР" (из самых последних разработок) шью. И так хорошо идет. Покажу на неделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже все-таки больше склоняюсь к тому, что надо сейчас еще продвинуть, чтобы потом за один заход закончить.
      А я давно не параллелю, да и в принципе никогда особо этим не страдала) Иногда только какой-нибудь мелочью "разбавляла" большие процессы. Сейчас вот хочется чего-нибудь маленького, но не знаю, чего именно)
      Сосновый лес показывай)

      Удалить
    2. Выложила, Свет. Там еще бекстич немного будет, оченьхорошо получается.

      Удалить
    3. Зайду посмотреть обязательно)

      Удалить
  2. Очень красиво получается! С ЗР часто непонятно, что будет в итоге, толи хорошо, толи плохо... сейчас - замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это сравнительно старый дизайн ЗР, поэтому все довольно прилично)

      Удалить
  3. Очень красивая зима! Светлая, позитивная! Света, я думаю надо заканчивать!
    У меня два процесса параллельно идут - один зимний, второй летний. Но они большие и шью их по чутку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивка повеселее смотрится, чем фото на обложке набора. Ну, закончить я сейчас не смогу, терпения не хватит) Но продвинуть надо.
      А что за процессы?)

      Удалить
    2. Мы с девочками вконтакте организовали совместник, закончить старые хвосты, выбирали самые большие. я взяла слегка начатые шары от Дима. Каждую неделю отчет - минимум надо 100 крестиков вышить. За каждые 10 крестиков кладешь в копилку 1 рубль. Это и на оформление деньги копятся и на новый наборчик ну или чего душа пожелает. Вот я целый год вышивала) когда много, когда на минималку. Остался кусок неба, маленький шарик и бэк. Надеюсь к маю закончить.
      И второй совместник в этом году начали - это вышивать по сколько хочешь подаренный набор или схему. Мне подруга, когда я в депрессию ушла с алфавитом от парижанок, подарила схему Адоньевой, теплый какао. Вот я его ковыряю. Очень хорошо идет! На удивление с удовольствием)Треть отмахнула)
      Компания у нас маленькая, все друг друга много лет знают, так что все совместники хорошо проходят, без сбоев.

      Удалить
    3. Ой, шары - классный дизайн, яркий такой. Мне кажется, его вышивать интересно. С копилкой - занятная система)

      Удалить
    4. Шары мне так поднадоели... но надо заканчивать! тем более что я их с хитринкой шью) буду потом в блоге рассказывать, как домучаю

      Удалить
    5. Ну да, длительные процессы - они такие. Но все равно дошивай скорее и показывай, интересно)

      Удалить
  4. Светлана, сюжет очень хорош, он какой-то пушистый (если так можно сказать) и уютный, даже сказочный и небо мне нравится, продолжай вышивать, может быть и завершишь эту работу вскоре! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, есть какая-то сказочность) Пока дальше вышиваю. Не знаю, насколько меня хватит, но пока с интересом вышивается.

      Удалить
  5. Света, спасибо, так настроение порадовалось, что вышиваешь и ух как продвинулась, да так красиво получается! И пишешь - жизненно. Уютно мне в твоём Блоге....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне приятно, что вам здесь нравится:) Сейчас продвинулась еще больше. Иногда посещают мысли, а не довышивать ли до конца, но, наверное, все же не осилю сразу, терпения не хватит.

      Удалить
    2. Спасибо, Света! Продвижениям рада! И до встречи!

      Удалить