20 ноября, 2018

Пора вышивать синичек:)

Ну вот, готова первая зимняя вышивка в этом сезоне. Осень еще в самом разгаре была, а я что-то вдруг начала зимнее вышивать:)

"Снежная пора", "М.П.Студия" НВ-671
Размер: 30*21 см
Канва: Aida 14 "Gamma" серая
Мулине: "Gamma"
Кол-во цветов: 22
Крест в 2 и 3 нити,
Полукрест в 2 нити,
backstitch, фр. узелок

Вообще, когда я раньше смотрела на обложку этого дизайна, у меня была стойкая ассоциация не с зимой, а с ноябрем. Все мрачное, серое, мокрый снег и бедная замерзшая синичка)) Тем не менее, все равно хотелось это вышить, хотя я ненавижу ноябрь. Синичка перевесила)) И на самом деле дизайн оказался не таким уж мрачным, в реальности лучше выглядит, чем на фото.




Поделюсь впечатлениями от набора.
Канва в наборе очень жесткая,  ну просто очень. Для вышивки оно и неплохо, но вот заправлять ее в пяльцы было для меня проблемой. У меня простые деревянные с винтом. Пока винт закручиваешь, канва расправляется и пяльцы соскакивают. А они у меня большие, держать их одной рукой, чтобы не соскочили, а другой винт затягивать неудобно. Приходилось или помощи просить, или действовать в одиночку и беситься, потому что с первого раза не получалось)) А после стирки канва всю жесткость растеряла.
И еще один "сюрприз" от канвы - перекошенный кусок. Прилично перекошенный... Не первый раз такое у "Гаммы" встречаю. Раньше я на их канве новогодние игрушки вышивала, но там детальки мелкие и не прямоугольные, перекос был не критичен. А здесь очень заметно, и ни стирка, ни глажка не помогли. Надеюсь, если я когда-нибудь соберусь оформлять эту вышивку, натяжка все же дело исправит.

Нитки в наборе опять же гаммовские. В принципе нормальные нитки, я такими часто вышиваю, у меня к ним претензий нет. Осталось много, за исключением белого цвета. Белый извела весь вплоть до последней ниточки, хотя его было положено очень много, больше, чем других оттенков.


Схема цветная символьная на двух листах формата А3. Местами хорошо читаемая, местами не очень... Значки для белых и голубых ниток на схеме хорошо различимы, цвета на синичке тоже удачные. Но вот репейник, или что там за сухоцвет, на котором синичка сидит... Я глаза сломала. Куча бежевых значков разного оттенка, а если не бежевых, то белых и бледно-сиреневых, и все это сверху бэком разрисовано. Смотрите сами... Картинка открывается в размере, соответствующем реальной схеме.


Бэкстич в этом наборе - это отдельная история)) По-моему, я не вышивала ни одного дизайна с таким количеством бэка. Километры... Для его вышивки используется десять (!!!) оттенков ниток, причем некоторые оттенки по два раза -  бэк шьется в одну и в две нити. Ковырялась я с ним около недели. Особенно "радостно" было вышивать там, где рядом нет крестиков, - прояви чудеса смекалки и придумай, как его закрепить... Но в целом получилось интересно, признаю. И я же видела, что покупаю)) Заранее знала, что под конец работы буду долго радоваться бэкстичу))



Наворчала много)) Но в целом - неплохой дизайн, несмотря на некоторые косяки. Я рада, что его вышила. Получилось симпатично, и процесс был нескучным. Если любите птичек - шейте тоже, если бэка не боитесь))

22 комментария:

  1. очень красивая синичка! оно того однозначно стоило!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая птичка, правильно, что вышила. Результат отличный, хотя процесс муторный. Канву такую представляю, она действительно плохо гнется, а потом обмякает как тряпочка. Но натяжка все исправит, даже если перекосы есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-то процесс ничего, если бы не бэк. А, еще со снежинками мучилась, некоторые переделывала по два раза.

      Удалить
  3. Потрясающая работа, очень нравится! очень хочется посмотреть на оформленную! Представляю насколько был "радостный" сам процесс, но зато какой отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Оформлять в ближайшее время точно не буду. Хотя мама как вариант предложила подушку сделать, но как-то не прижилась идея...

      Удалить
    2. Не-не-не, в подушку жалко как-то. Такой труд и такая красота достойна большего!

      Удалить
    3. Ну, может быть оформлю когда-нибудь...

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая характерная синичка) великолепный дизайн. Когда так много бэка, стараюсь шить его параллельно крестикам, а то это грозит затянуться надолго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала думала шить его параллельно крестикам, но потом побоялась пяльцами испортить.

      Удалить
  6. Какой хорошенький птЫц! Классная синичка, как настоящая. Отличный дизайн, ну да, ну бэкститч ))
    Кстати вот! У меня канва из мп-студийного набора вообще не разглаживается после стирки и пялец (( Видимо, разные партии. Зато не косит )) Но не гладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синичка да, удачная. А канва вроде бы разгладилась. Хотя... забыла я на нее посмотреть при нормальном освещении)

      Удалить
  7. Света, спасибо за рассказ и фотографии! Я сначала так увлечённо смотрела на вышивку в целом - любовалась, одним словом; очень живописный/реалистичный дизайн, и птичка так натурально противостоит невзгодам ноября, а когда стала читать про сам процесс и составляющие набора, то, да, ощущения триллера вышивального жанра, и тем более рада, что ты так замечательно и эту вышивку сделала! Хвалю очень! И если этой вышивке быть картиной, то пусть птичка станет подружкой в нелюбимом ноябре, этакой воодушевительницей на "и это всё пройдёт".
    Закругляюсь; возвращаюсь к фото: люблю видеть твои крестики-вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели действительно на триллер похоже?)) Я не хотела))
      Наташа, спасибо большое! И воодушевительница мне точно нужна, да...

      Удалить
  8. Света, комплектация некоторыми фирмами некоторых наборов действительно обеспечивает триллер вышивания. Радуюсь, когда терпение и мастерство обеспечивают счастливый конец.
    И радуюсь, что ты продолжаешь вышивать и вести Блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда ж в нашем деле без терпения)) Спасибо!

      Удалить
  9. Отличный результат! Не представляю как вышивать такое количество бэка.

    ОтветитьУдалить
  10. Дизайн очень достойно смотрится. Красиво, стильно. А тебе брависсимо, что смогла одолеть все его перепетии.

    ОтветитьУдалить