18 сентября, 2018

О домиках))

Пока составляла галерею с птичками, вспомнила, что у меня есть еще один вышивальный фетиш - домики)) Ну, вообще-то я еще и волков люблю, но вышитых волков у меня - раз, два и третий в процессе. Галерею составлять не из чего. А вот домиков у меня много, так что соберу их тоже в кучку))

Начну с "Риолиса" - главного поставщика домиков) Первый - самый любимый, второй и третий тоже очень нравятся. Зимний мечтаю когда-нибудь оформить, я даже ремонт в комнате специально под него делала)

"Шале"
(Когда я покупала этот набор сколько-то лет назад, он назывался "Домик в лесу".)

 "Мельница"

"Русская зима"

"Зимний пейзаж"

"Осенний пейзаж"

"Тихая речка"

Любимый домик на озере от "Dimensions".

"Morning Lake"

"Февральский домик" от "Алисы".


Производитель этого дизайна - "Овен".

"Рождественское утро"

А вот это - мой самый первый набор, "Зимний вечер" от фирмы "Сделай своими руками". Намучилась я с ним изрядно, потому что нитки в нем были жуткие. Правда, не все. Какие-то были вполне приличные, вроде тех, что кладет "Риолис" в свои наборы. Но остальные... Либо толстенные, как пряжа для вязания, либо наоборот тонкие без намека на шерсть, типа х/б для шитья. Видимо, на заре своего существования производитель комплектовал наборы чем придется... Не знаю, как у меня тогда вообще не пропало желание заниматься вышиванием)


Немного вышитой мелочи. Любимые птичкодомики)) Первый - из журнала DFEA, вторые - тоже из какого-то журнала.



Зимние сердечки с домиками. Это - из журнала "Creation Point de Croix".


А это по схеме от Изабель Вотье.


А еще у меня есть вот  такой объемный пряничный домик, вроде бы тоже из какого-то журнала, дизайнер Ursula Michael.


Ну и в закромах ждут своей очереди еще два больших пейзажа с маленькими домиками. Вышью когда-нибудь))

18 комментариев:

  1. Ух ты, сколько домиков! Целое селение, можно название придумывать 0)))) Что-то типа Светлоград!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится идея с названием, спасибо!)) Кстати, у птичкодомиков уже есть свое название - коттеджный поселок "Пташечка")))

      Удалить
  2. Ого, это уже целая деревня)) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, а это уже система --- одинокий домик посередине леса, у реки, у дороги)). Чувствуется приверженность одному сюжету. Класс! Сезоны разные, а пейзажи чем-то похожи. Очень мне нравятся такие домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и мне диагноз поставили)) Психологи точно что-нибудь рассказали бы на основе этой подборки, да))
      Ну люблю я на самом деле такие домики. Тихие уютные пейзажики. Ни разу еще не захотелось вышить городской пейзаж.

      Удалить
    2. Свет, ну мы все...ээээ пациенты))) в своем роде. Кто ёжиков, кто домики шьет. Я раньше только домики и шила)), а потом понеслось.

      Удалить
    3. Это точно, пациенты))

      Удалить
  4. Это уже целый посёлок!!! Красота!!! Светлана, а вышивальная примета сбылась??? На самом деле домик есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот нет домика... Видимо, я мечтаю как-то неправильно)

      Удалить
    2. Значит надо ещё вышивать строения!!!

      Удалить
    3. Еще одна избушка есть в проекте)

      Удалить
  5. Какие замечательные дизайны. Люблю домики.

    ОтветитьУдалить
  6. Рада вспоминать процессы по этим вышивкам и снова полюбоваться результатами! Спасибо, Света! Отлично всё как! Даже все прежние впечатления на страничках твоего Блога почувствовались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, приятно снова видеть Вас здесь:)

      Удалить
  7. Вот это подборка! Все домики очень красивые, а на Зимний пейзаж от Риолиса я тоже заглядываюсь, но пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить